Разработали алгоритм юридической защиты бизнеса рекламодателя при его взаимоотношениях с многочисленными блогерами-рекламораспространителями. г.Москва, м. Алексеевская, ул. 3-я Мытищинская, д,16, стр. 47, 12 этаж, офис 1211 #Информационные технологииЮристы КГ ЭТАЛОН проанализировали новый порядок маркировки рекламы, изменения в законодательство о рекламе, в т.ч. изучены рекомендации ФАС и Роскомнадзора по рекламной деятельности.Дали подробные разъяснения для сотрудников конкретного бизнеса:что считается рекламой и попадает под обязательную маркировку;как выбрать оператора рекламных данных и заключить с ним договор;какие есть способы регистрации материалов по новым правилам исходя из особенностей взаимодействия доверителя с блогерами;каков порядок маркировки рекламы и добавления токенов;какую информацию и кому необходимо предоставлять после публикации рекламы в Роскомнадзор.Доверитель получил для своего бизнеса:схему передачи данных в ОРДспособы взаимодействия и модели поведения рекламораспространителя и рекламодателяавторский договор с блогерами, минимизирующий риски привлечения рекламодателя к административной ответственности.Юрист Кристина Лейнвебер