Внедрили программу клиентской лояльности для агентства интернет-рекламы с учётом юридических и финансовых рисков. г.Москва, м. Алексеевская, ул. 3-я Мытищинская, д,16, стр. 47, 12 этаж, офис 1211 #Юрист по антимонопольному праву #Информационные технологииСитуацияКрупное рекламное агентство в сфере интернет-рекламы решило запустить бонусную систему для повышения лояльности своих клиентов.Цель бонусной системы – удержать постоянных клиентов и стимулировать upsale. Клиент должен получить возможность оплатить новый заказ накопленными бонусами. Задачаразработать систему использования бонусовминимизировать налоговые и юридические рискиподготовить все необходимые юридические документывнедрить и адаптировать бонусную системуустранить риски при передаче данных о рекламе в ЕРИР** ЕРИР – Единый реестр интернет-рекламы. Расхождение в суммах в рекламных договорах и в отчетности для ЕРИР может повлечь привлечение к административной ответственности со штрафом до 500 тыс. руб. (ч. 15 ст. 14.3 КоАП РФ). РешениеЮристы по информационным технологиям и антимонопольной практики КГ ЭТАЛОН:провели правовой анализ применения бонусных систем;исследовали риски при передаче данных в ЕРИР с учетом требований законодательства о рекламе;разработали комплект необходимых документов – дополнительные соглашения к текущим договорам и правила применения бонусной системы;выявили целесообразность перехода на агентскую модель правоотношений с клиентами (вместо модели оказания услуг);поддержали агентство в переходный период – разработали проект агентского договора и соглашения о новации, которые позволили перейти на агентскую модель работы без потери клиентов. Результат:Рекламное агентство внедрило в работу эффективную бонусную систему, что позволило укрепить отношения с клиентами и повысить их лояльность. Все документальные и юридические требования к передаче отчетности по рекламе были соблюдены, риски штрафов предотвращены. Юристы:Ольга Миронова Марина Товщик