Заказать звонок
Задать вопрос
20 лет практики
20 лет

практики

26 юристов в штате
26 юристов

в штате

более 100 фирм на сопровождении
более 100 фирм

на сопровождении

более 2000 выиранных дел
более 2000

выигранных дел

20 лет практики
20 лет

практики

26 юристов в штате
26 юристов

в штате

более 100 фирм на сопровождении
более 100 фирм

на сопровождении

более 2000 выиранных дел
более 2000

выигранных дел

§ Юридические услуги

Антимонопольное право, представление в ФАС

  • Следствием динамично развивающейся экономики является усиление государственного антимонопольного регулирования и защита конкуренции. Данная отрасль права постоянно совершенствуется, изменяется законодательство, усиливаются контрольные функции государства. 

    Антимонопольным законодательством устанавливаются пределы допустимого поведения предпринимателя на рынке товаров, работ, услуг различных отраслей экономики, в том числе существование естественных монополий. Запрещается недобросовестная конкуренция. К данной сфере правового регулирования также можно отнести регулирование сферы рекламы.

    Услуги КГ ЭТАЛОН в рамках антимонопольного права

    При осуществлении торговой деятельности, размещении рекламы товаров (работ, услуг) и во многих других случаях, предприниматели обязаны соблюдать нормы антимонопольного права. Юристы компании предлагают следующий спектр услуг по этому направлению:

    1. Правовой анализ и оценка антимонопольных рисков и ограничений по сделкам, совершаемым Доверителем, представление комментариев и рекомендаций;
    2. Подготовка, подача и сопровождение ходатайств и уведомлений о совершении сделок в связи с требованиями законодательства;
    3. Представление консультаций по вопросам антимонопольного регулирования конкретных отраслей бизнеса, антимонопольных споров;
    4. Разработка антимонопольной политики Доверителя, подготовка проектов внутренних локальных документов (antimonopoly compliance);
    5. Сопровождение проверок территориальных УФАС России;
    6. Представление в ФАС России и территориальных управлениях по делам о нарушении антимонопольного законодательства, в частности при вменении:
    • Злоупотребления доминирующим положением;
    • заключения антиконкурентных соглашений (картельного сговора, вертикального соглашения и прочее);
    • нарушений Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
    • антимонопольные споры по другим вопросам.
    1. Представление в ФАС России и территориальных управлениях по делам о нарушении антимонопольного законодательства, в частности при недобросовестной конкуренции:
    • Дискредитации конкурента, его товара, работ, услуг;
    • введение в заблуждение;
    • некорректное сравнение;
    • приобретение и использование исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг (фирменное наименование, коммерческое обозначение, торговый знак и проч.);
    • незаконное использование результатов интеллектуальной деятельности;
    • незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну, и иные антимонопольные споры.
    1. Представление интересов в ФАС России и территориальных управлениях по делам о нарушении законодательства о рекламе;
    2. Представление интересов в ФАС России и территориальных управлениях в рамках дела об административном правонарушении;
    3. Обжалование в суде решений ФАС России и территориальных управлениях о привлечении к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства;
    4. Представление интересов Доверителя в иных в судебных спорах по вопросам нарушения антимонопольного законодательства.
    Услуги КГ ЭТАЛОН по сопровождению закупок

    Отдельного внимания заслуживает такая область правовых отношений, как участие в закупках (Федеральные законы № 44-фз и № 223-фз). КГ ЭТАЛОН предлагает решение следующих задач по этому направлению:

    1. Сопровождение закупок по 44-фз и 223-фз;
    2. Обжалование действий (бездействий) заказчиков, организаторов закупок, оператора электронной площадки в рамках 44-фз, 223-фз и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в территориальных УФАС, ФАС России и судах;
    3. Представление интересов Доверителя в территориальных УФАС, представления в ФАС России и судах по вопросу включения в реестр недобросовестных поставщиков, обжалование решений о включении в РНП;
    4. Подготовка жалобы в ФАС в сфере закупок;
    5. Оспаривание (обжалование) результатов закупок, аукционов, конкурсов.

    Участники данных правовых отношений часто нуждаются в получении юридической консультации специалиста по отдельным вопросам сопровождения закупок и представлении интересов Доверителя в ФАС, в чем могут помочь эксперты КГ ЭТАЛОН.

    Особенности работы КГ ЭТАЛОН

    Юристы компании проведут бесплатный предварительный анализ документов по Вашему вопросу в рамках антимонопольных споров и представления в ФАС. Для этого Вам достаточно предоставить копии документов и объяснить суть проблемы. Цена на услуги формируется после первичной консультации и анализа документов, и не меняется в процессе выполнения работ. Мы гарантируем высокий уровень профессионализма и полную конфиденциальность.

    Позвоните нам по телефону горячей линии +7 (495) 509-41-19

    Заполните заявку на бесплатную юридическую консультацию на сайте (в нижней части экрана)

    Напишите электронное письмо на адрес etalon@etalon-cons.ru с описанием Вашей проблемы или интересующего Вас вопроса

    Профессиональный юрист бесплатно проанализирует Вашу ситуацию и предложит решение Вашей проблемы. 

  • Юристы КГ ЭТАЛОН представляли интересы участника госзакупок в УФАС по Московской области при рассмотрении жалобы на действия Заказчика, необоснованно отказавшего потенциальному поставщику в доступе к участию в запросе предложений на право заключения договора поставки товаров стоимостью свыше 32 млн. руб.

    В документации Заказчиком было указано, что участник вправе представить образцы поставляемого товара. Однако на этапе рассмотрения поданных заявок Заказчик отказал в доступе участникам, не представившим указанные образцы.

    УФАС по Московской области согласилось с доводами жалобы и вынесло решение о нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства.

    В перечень запрашиваемых Заказчиком согласно аукционной документации товаров помимо изделий медицинского назначения было включено лекарственное средство. Такое объединение позиций делало невозможным участие в аукционе компании, осуществляющей поставку исключительно изделий медицинского назначения. Это связано с тем, что данный вид деятельности не подлежит лицензированию, а поставка лекарственных средств является фармацевтической деятельностью и подлежит лицензированию.

    Юристы КГ ЭТАЛОН подготовили жалобу и представили интересы клиента в территориальном органе ФАС. Основной упор был сделан на то, что объединение в один лот товаров, работа с которыми требует наличия отдельных разрешительных документов (лицензий), может привести к ограничению конкуренции ввиду сужения круга потенциальных участников размещения заказа, что противоречит нормам ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

    Комиссия контролирующего органа согласилась с нашими доводами, и признала Заказчика нарушившим законодательство РФ о размещении заказов и выдала ему предписание об устранении нарушений путем исключения из перечня запрашиваемых товаров позиции лекарственного средства.

    Доверитель КГ ЭТАЛОН принял участие в электронном аукционе в электронной форме на право заключить контракт с государственным бюджетным учреждением здравоохранения на поставку медицинских изделий. Цена закупки составляла около 2,5 млн. рублей. Первая часть заявки была отклонена уполномоченным органом в связи с предоставлением, на его взгляд, недостоверной информации, а именно: согласно Регистрационному удостоверению на товар, страной происхождения товара является одна страна — Япония.

    Юристами была подготовлена жалоба на действия уполномоченного органа, а также представлена заверенная копия Регистрационного удостоверения (РУ). Внимание комиссии Московского УФАС было обращено на то, что согласно данному РУ страной происхождения товара может быть как Япония, так и США. Жалоба комиссией признана обоснованной, Заказчику выдано предписание об устранении нарушений 44-ФЗ.

    В рамках закупки медицинских расходных материалов по 44-ФЗ на 3,6 млн. руб. и 8,8 млн. руб. комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в аукционе нашему Доверителю по причине непредоставления конкретных показателей в первой части заявки. Была подана жалоба в УФАС по г. Москве, по результатам рассмотрения которой комиссия УФАС признала жалобу обоснованной, выдала обязательное для исполнения предписание, включающее требование повторного рассмотрения заявок. Доверитель КГ ЭТАЛОН был признан победителем Аукциона.

    В адрес Доверителя поступило требование Свердловского УФАС о представлении объяснений по факту поступления жалобы о нарушении Доверителем Федерального закона «О защите конкуренции» и наличии между ним, государственным заказчиком  и производителем продукции согласованных действий, противоречащих указанному закону.

    Юристами КГ Эталон в целях защиты интересов Доверителя были проанализированы документы, подготовлены письменные объяснения и необходимые документы, в том числе составлен Перечень лиц, включенных в одну группу в порядке ст. 9 Закона о защите конкуренции.

    Грамотное составление ответа на требование органов ФАС России и подготовка документов надлежащей формы и содержания обезопасило организацию от административных санкций.

    Так, за непредставление сведений (информации), несвоевременное представление, а равно представление недостоверных сведений по требованию территориального органа федеральный антимонопольный службы ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в форме штрафа для должностных лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности, согласно ст. 14.32 КоАП РФ, влечет наложение штрафа, исчисляемого в долях от размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее 100 000 рублей.

    В рамках закупки по 44-ФЗ комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в аукционе Клиенту КГ ЭТАЛОН по причине предоставления недостоверных сведений в первой части заявки. Была подана жалоба в УФАС по Новосибирской области, по результатам рассмотрения которой комиссия УФАС признала жалобу обоснованной, выдано обязательное для исполнения предписание, включающее требование повторного рассмотрения заявок.

    При проведении закупки на 210 млн. руб. Заказчик ограничил способы предоставления обеспечения заявки исключительно в виде банковской гарантии в десяти конкретных банках, чем нарушил собственного Положения о закупке. Юристы КГ ЭТАЛОН подали жалобу в УФАС на положения конкурсной документации. УФАС России вынесло предписание об устранении нарушений и о привлечении Заказчика к административной ответственности. В результате наш клиент получил возможность предоставить обеспечение заявки в удобной именно для него форме – путем внесения денежных средств.

    Заказчик неправомерно занизил баллы по критерию «квалификация участника», в результате чего права нашего Доверителя были нарушены и победителем конкурса был признан другой участник, получивший право заключения договора подряда на пошив форменной одежды стоимостью свыше 16 млн. рублей

    Юристы КГ ЭТАЛОН составили жалобу и представляли интересы участника открытого конкурса в УФАС по Нижегородской области. Комиссия УФАС по Нижегородской области усмотрела в данных действиях Заказчика нарушение принципа равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации по отношению к заявителю жалобы. В результате было получено Решение о нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства и результаты конкурса были отменены.

    Заказчик необоснованно отказал потенциальному поставщику форменной одежды в доступе к участию в запросе предложений на право заключения договора поставки стоимостью свыше 32 млн. рублей. В документации Заказчиком было указано на то, что участник вправе представить образцы поставляемого товара, но на этапе рассмотрения поданных заявок Заказчик отказал в доступе участникам, не представившим указанные образцы. Юристы КГ ЭТАЛОН обратились в УФАС по Московской области с жалобой, доводы юристов убедили УФАС. В результате было вынесено решение о нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства и права доверителя КГ ЭТАЛОН были восстановлены.

    Наш клиент принял участие в электронном аукционе в электронной форме на право заключить контракт с государственным бюджетным учреждением здравоохранения на поставку медицинских изделий. Цена закупки составляет около 2,2 млн. рублей. Первая часть заявки была отклонена уполномоченным органом в связи с предоставлением, на его взгляд, недостоверной информации, а именно: согласно Регистрационному удостоверению на товар, страной происхождения товара является одна страна — Япония. Была подготовлена жалоба на действия уполномоченного органа, а также представлена заверенная копия Регистрационного удостоверения (РУ). Внимание комиссии Московского УФАС было обращено на то, что согласно данному РУ страной происхождения товара может быть как Япония, так и США. Жалоба комиссией признана обоснованной, заказчику выдано предписание об устранении нарушений 44-ФЗ.

    Составление жалобы и представительство интересов участника открытого аукциона в УФАС по Нижегородской области. Поводом для подачи жалобы стало неверное определение победителя конкурса на право заключения договора подряда стоимостью 16 млн. рублей. Заказчик занизил баллы заявителю жалобы по критерию «квалификация участника», в результате чего победителем конкурса был признан другой участник. Комиссия УФАС по Нижегородской области усмотрело в данных действиях Заказчика нарушение принципа равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации по отношению к заявителю жалобы, в результате чего вынесло Решение о нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства. 

    Представительство интересов участника закупок в УФАС по Московской области при рассмотрении жалобы на действия Заказчика, необоснованно отказавшего потенциальному поставщику в доступе к участию запросе предложений на право заключения договора поставки товаров стоимостью свыше 32 млн. рублей. В документации Заказчиком было указано на то, что участник вправе представить образцы поставляемого товара. Однако на этапе рассмотрения поданных заявок Заказчик отказал в доступе участникам, не представившим указанные образцы. УФАС по Московской области согласилось с доводами жалобы и вынесло решение о нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства

    У Доверителя Консалтинговой Группы ЭТАЛОН, специализирующегося на продаже и сопровождении бухгалтерского программного обеспечения, возник риск включения в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением государственным заказчиком в одностороннем порядке государственного контракта.

    Ввиду того, что большую часть покупателей Доверителя составляют государственные и муниципальные заказчики, включение в РНП повлекло бы для него серьезные финансовые потери, вплоть до приостановки деятельности.

    Юристами КГ ЭТАЛОН была сформирована правовая позиция по возникшему с заказчиком спору, оперативно составлены объяснения в УФАС, возражения на претензии заказчика, подобраны документы, подтверждающие добросовестность клиента, в том числе при исполнении спорного государственного контракта.

    Заказчик в обосновании расторжения контракта указывал на некачественное исполнение нашим клиентом своих обязанностей по контракту, несвоевременную сдачу результата исполненного. Проблема заключалась в том, что у Доверителя отсутствовали подписанные со стороны заказчика акты оказанных услуг.

    Юристам КГ ЭТАЛОН удалось убедить Московский УФАС, проверяющий представленные Заказчиком документы о включении сведений в РНП, в добросовестности Доверителя и отсутствии оснований для включения сведений о нем в РНП.

    Юристы документально подтвердили направление актов оказания услуг Заказчику и фактическую приемку оказанных услуг. Также, было установлено, что Заказчиком пропущен срок для предъявления замечаний и претензий по оказанным услугам.

    Комиссией УФАС России по г. Москве было установлено, что Заказчиком допущено нарушение порядка приемки оказанных услуг: своевременно не подписаны акты, не представлен перечень недостатков оказанных услуг, не предоставлен срок для их устранения.

    Решением УФАС России по г. Москве Заказчик был признан нарушившим положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Доверитель КГ ЭТАЛОН в Реестр недобросовестных поставщиков включён не был.

    Компания, признанная победителем открытого аукциона в электронной форме, получила от оператора электронной площадки для подписания проект контракта, по которому Заказчик самостоятельно рассчитал цены за единицы наименования товара, подлежащего поставке по отдельным позициям. Не согласившись с действиями Заказчика, компания направила оператору электронной площадки соответствующий протокол разногласий, однако заказчик отказался вносить изменения в проект контракта. При этом он сослался на то, что действует в соответствии с порядком формирования цены контракта, предусмотренным информационной картой аукциона.

    Юристами КГ ЭТАЛОН были оказаны услуги по подготовке жалобы в территориальный орган ФАС и представлению его интересов на заседании комиссии контролирующего органа. Основной упор был сделан на то, что действующее законодательство не предусматривает возможности установления в лотах начальных (максимальных) цен за единицы наименования товара по отдельным позициям. Комиссия контролирующего органа согласилась с нашими доводами, признала заказчика нарушившим законодательство РФ о размещении заказов и выдала ему предписание об устранении нарушений путем включения в проект контракта указанных в протоколе разногласий компании цен за единицы наименования товара по отдельным позициям.

    Компания, признанная победителем открытого аукциона в электронной форме, получила от оператора электронной площадки для подписания проект контракта, в спецификацию которого были включены сведения о товаре, отличные от тех, что были указаны в её заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме. Не согласившись с действиями заказчика, компания направила оператору электронной площадки соответствующий протокол разногласий, однако Заказчик отказался вносить изменения в проект контракта. При этом он сослался на выявленное несоответствие характеристик предлагаемого компанией для поставки товара требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

    Юристами КГ ЭТАЛОН оказаны услуги по подготовке жалобы в территориальный орган ФАС и представлению его интересов на заседании комиссии контролирующего органа. Основной упор был сделан на то, что действия заказчика фактически направлены на пересмотр первой части заявки компании на участие в открытом аукционе в электронной форме, что является недопустимым. Комиссия контролирующего органа согласилась с нашими доводами, признала Заказчика нарушившим законодательство Российской Федерации о размещении заказов и выдала ему предписание об устранении нарушений путем включения в проект контракта сведений о товаре, указанных в заявке победителя открытого аукциона в электронной форме.

    Аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске Компании — нашему Клиенту к участию в открытом аукционе в электронной форме, сославшись на несоответствие сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, требованиям технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме.

     Юристами КГ ЭТАЛОН оказаны услуги по подготовке жалобы и представлении интересов Клиента в ФАС. Акцент был сделан на то, чтобы доказать, что компанией в составе первой части заявки были представлены сведения, предусмотренные ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд» и полностью соответствующие требованиям документации. Таким образом, основания для принятия решения об отказе в допуске компании к участию в открытом аукционе отсутствовали. Комиссия контролирующего органа признала аукционную комиссию заказчика нарушившей законодательство РФ о размещении заказов и выдала ей предписание об устранении нарушений путем:

    1.  отмены решения об отказе в допуске компании к участию в открытом аукционе
    2.  принятия решения о допуске компании к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании компании участником открытого аукциона.

    Компания, признанная победителем открытого аукциона в электронной форме, получила от оператора электронной площадки для подписания проект контракта с ценой, сниженной на 15% от предложенной. При этом заказчик обосновал свои действия предоставлением преференции в отношении цены контракта другим участникам размещения заказа.

    Клиенту были оказаны услуги по подготовке жалобы в территориальный орган ФАС и представлению его интересов на заседании комиссии контролирующего органа. Основной упор был сделан на то, чтобы доказать, что участники размещения заказа, претендовавшие на предоставление преференции в отношении цены контракта, получили необоснованные преимущества, поскольку их заявки не отвечали требованиям действовавшего на тот момент Приказа Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 г. № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков». Комиссия контролирующего органа согласилась с нашими доводами, признала заказчика нарушившим законодательство РФ о размещении заказов и выдала ему предписание об устранении нарушений путем включения в проект контракта цены, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме.

    В перечень запрашиваемых согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме товаров Заказчиком были включены позиции, обладающие признаками эксклюзивности. В результате Компания — наш Клиент, способная предложить меньшую цену на весь остальной товар, поставка которого являлась предметом контракта, заключаемого по результатам аукциона, не могла принять участие в размещении заказа.

    Нашими юристами были оказаны услуги по подготовке жалобы в территориальный орган ФАС и представлению интересов на заседании комиссии контролирующего органа. Основной упор был сделан на то, чтобы доказать, что установленным заказчиком в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме требованиям к ряду позиций запрашиваемых товаров на территории РФ соответствует продукция единственного импортера, который осуществляет реализацию исключительно через своих авторизованных партнеров. При этом сам товар не имеет аналогов. Таким образом, вышеуказанные требования дают конкурентные преимущества одним поставщикам в условиях, когда у других имеются технически и функционально аналогичные товары. В результате компании, способные предложить меньшую цену на весь остальной товар, поставка которого являлась предметом контракта, заключаемого по результатам аукциона, не могут принять участие в размещении заказа. Комиссия контролирующего органа согласилась с нашими доводами, признала заказчика нарушившим законодательство Российской Федерации о размещении заказов и выдала ему предписание об устранении нарушений путем исключения из технического задания позиций товаров, обладающих признаками эксклюзивности.

    В документации об электронном аукционе заказчик установил требования к товару и упаковке, запрещённые законом. В результате компания, способная предложить меньшую цену, не могла принять участие в размещении заказа, поскольку её продукция не в полной мере соответствовала вышеуказанным требованиям. Доверителю были оказаны услуги по подготовке жалобы в территориальный орган Федеральной Антимонопольной Службы и представлению его интересов на заседании комиссии контролирующего органа. Основной упор был сделан на то, что предъявляемые заказчиком к упаковке и цвету товаров требования фактически накладывают дополнительные необоснованные ограничения, при этом не влияя на качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) запрашиваемого товара. Иными словами, от вида упаковки и соответствия определенному цвету товар не приобретает новые свойства.

    Как результат, это может привести к ограничению конкуренции ввиду сужения круга потенциальных участников размещения заказа, что противоречит нормам ФЗ от 21.07.2005 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и ФЗ от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия контролирующего органа согласилась с нашими доводами, признала Заказчика нарушившим законодательство РФ о размещении заказов и выдала ему предписание об устранении нарушений путем исключения из технического задания требований к упаковке и цвету запрашиваемых товаров.

  • КОРМЕЙ РУСЛАНД

    сопровождение участия в закупках по 44-фз (электронные аукционы, запросы котировок, закупки у единственного поставщика) и 223-фз (очень редко), в том числе: анализ законодательства и практики, анализ документации, составление запросов на разъяснение, составление жалоб в УФАС/ ФАС, обращений на электронную площадку, претензионная работа с Заказчиками, ведение дел в суде

    Гарант

    Особенно хочется отметить знания и опыт юристов в сфере госзакупок, многократно проверенные в решении сложных задач по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Экспоторг

    юристы КГ ЭТАЛОН эффективно представляли наши интересы и добивались вынесения решения ФАС России и ее территориальных органов в нашу пользу

Задайте Ваш вопрос юристу

Заполните форму и наш юрист свяжется с Вами в течение 1 часа.

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Политики конфиденциальности персональных данных и даю своё согласие Консалтинговой Группе ЭТАЛОН на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
×
Заказать звонок
Заполните форму и наш юрист свяжется с Вами в течение 1 часа.
Введите корректное Имя
Докажите, что Вы не робот
*Нажимая кнопку «Заказать звонок», я принимаю условия Политики конфиденциальности персональных данных и даю своё согласие Консалтинговой Группе ЭТАЛОН на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
×
Выбор способа сотрудничества
Вы выбрали тариф ""
Введите корректное Имя
Докажите, что Вы не робот
*Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Политики конфиденциальности персональных данных и даю своё согласие Консалтинговой Группе ЭТАЛОН на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
×
Заказ услуги юридического сопровождения бизнеса
Вы выбрали тариф ""
Введите корректное Имя
Докажите, что Вы не робот
*Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Политики конфиденциальности персональных данных и даю своё согласие Консалтинговой Группе ЭТАЛОН на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
×
×