С 1 сентября 2022г. об интернет-рекламе нужно будет сообщать в Роскомнадзор г.Москва, м. Алексеевская, ул. 3-я Мытищинская, д,16, стр. 47, 12 этаж, офис 1211С 01.09.2022г. вступят в силу новые правила о размещении рекламы в сети «Интернет». Все рекламодатели, рекламораспространители, посредники, агентства и прочие субъекты цепочки по размещению интернет-рекламы должны будут передавать в Роскомназор сведения о размещаемой рекламе. Требования распространяются на рекламу, которая размещается на территории Российской Федерации.Какую информацию нужно будет передать в Роскомнадзор:о рекламодателе;о договоре на размещение рекламы и актах;статистика размещения рекламы;участники цепочки размещения рекламы;о рекламной системе;тип рекламной кампании и параметры целевой аудитории и проч.Подавать сведения в Роскомнадзор можно будет двумя способами: самостоятельно или через операторов рекламных данных, уполномоченных на это Роскомнадзором. Уполномоченные операторы будут включены в отдельный реестр. Появится требование об указании в рекламе конечного заказчика и отметки «РЕКЛАМА». Если Вы имеете дело с интернет-рекламой, Вы должны знать о новых правилах, чтобы не допускать нарушений действующего законодательства. В случае если Вы – рекламное агентство, либо выступаете иным посредником при размещении рекламы, Вам нужно обеспечить наличие в договорах с заказчиками согласий на передачу необходимых данных в Роскомнадзор.Актуализировать договоры, предоставить разъяснения по нововведениям готовы юристы КГ ЭТАЛОН.Источник: Федеральный закон от 02.07.2021г. № 347-ФЗ