Расходы на смену имиджа компании признаются налоговой в полном объеме г.Москва, м. Алексеевская, ул. 3-я Мытищинская, д,16, стр. 47, 12 этаж, офис 1211В случае изменения товарного знака организация вправе признать сопутствующие расходы при исчислении прибыли в полном объеме, указал Минфин РФ в письме от 25.03.2011 г. № 03-03-06/2/47. К таким расходам можно отнести смену вывесок, переоформление офисов, приобретение новой униформы для сотрудников. Финансовое ведомство напомнило, что расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, оценка которых выражена в денежной форме (п. 1 ст. 252 НК РФ).Организация вправе учесть исключительное право на товарный знак в качестве нематериального актива. Это возможно после получения свидетельства о регистрации данного товарного знака, разъяснил Минфин. Письмо Минфина России от 25.03.2011 г. № 03-03-06/2/47