Недобросовестные поставщики: как защититься от претензий налоговой? г.Москва, м. Алексеевская, ул. 3-я Мытищинская, д,16, стр. 47, 12 этаж, офис 1211“Недобросовестность поставщиков” стала одной из основных угроз для любого бизнеса. Какие меры необходимо предпринять руководству любой фирмы, чтобы избежать штрафов из-за признания поставщиков товара (услуг) “недобросовестным” ? Налоговые юристы КГ “ЭТАЛОН” рекомендуют:1. Перед заключением договора с потенциальным поставщиком проверьте его на предмет:Внесения в реестр ЕГРЮЛ,Исключения из реестра ЕГРЮЛ ,«Массовости» юридического адреса,Дисквалификации директора,Банкротства, ликвидации. 2. При подписании договора обязательно получите от Вашего поставщика товаров/услуг:Устав,Учредительный договор,Свидетельство ОГРН,Свидетельство ИНН,Приказ (протокол) о назначении директора,Доверенность на лицо, уполномоченное подписывать с Вами договор. (все документы должны быть заверены печатью фирмы и подписью генерального директора)3. Кроме того, согласно рекомендациям ИФНС по выявлению организаций, получающих необоснованную налоговую выгоду, инспекторам рекомендуют проверять поставщиков на признаки «однодневности». У фирмы-поставщика должны быть:работающий телефон директора,офис,складские помещения и возможность использования их для хранения товаров в заявленных объемах (либо договор ответственного хранения с соответствуюими платежами с р\сч),,web-сайт,визитки, буклеты, листовки, прайсы и проч. печатная продукция,деловая переписка и телефонные переговоры с представителями фирмы-партнера. 4. Важнейшим элементом защиты прав налогоплательщиков в досудебных и судебных разбирательствах по данным вопросам является правильно оформленная и должным образом подписанная первичная документация (договоры, акты, счета, счета-фактуры, накладные и проч.).