Известность обозначения ТЗ можно доказывать, ссылаясь на контрагентов, а не конечных потребителей. г.Москва, м. Алексеевская, ул. 3-я Мытищинская, д,16, стр. 47, 12 этаж, офис 1211Конкурент зарегистрировал товарный знак, похожий на используемые Вами в оптовой торговле обозначения? Вы вправе требовать его аннулирования!Роспатент и СИП признали известность среди контрагентов и более раннее использование коммерческого обозначения достаточными основаниями для аннулирования товарного знака.При этом, никакая регистрация коммерческого обозначения не производилась. Более того, по причине оптовой торговли коммерческое обозначение не было широко известно конечным потребителям — физическим лицам.Товарный знак был аннулирован по всем видам деятельности, в которых уже использовалось коммерческое обозначение.Постановление президиума Суда по интеллектуальным правам от 20 декабря 2019 г. № С01-563/2019 по делу № СИП-797/2018.