заказать звонок
г.Москва, м. Алексеевская, ул. 3-я Мытищинская, д,16, стр. 47, 12 этаж, офис 1211
Время работы офиса: с 9.30 до 18.00 пн.-пт.
20 лет практики
20 лет

практики

26 юристов в штате
26 юристов

в штате

более 100 фирм на сопровождении
более 100 фирм

на сопровождении

более 2000 выиранных дел
более 2000

выигранных дел

20 лет практики
20 лет

практики

26 юристов в штате
26 юристов

в штате

более 100 фирм на сопровождении
более 100 фирм

на сопровождении

более 2000 выиранных дел
более 2000

выигранных дел

§ Новости

ФАС усиливает контроль за рекламой

Выпускаемая реклама должна быть надлежащей, в том числе не вводить в заблуждение потребителей (ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе»).

По данным ФАС России за 2020 год, распространение рекламы, водящей в заблуждение, в 2020 году составило 6,47% всех нарушений. Получается, что рекламодатели не осуществляют должного контроля за качеством и соответствием выпускаемой рекламы законодательным нормам. Даже крупные участники рынка зачастую выступают в качестве нарушителей.

Так, ФАС возбудила дело в отношении АО «Райффайзенбанк» из-за рекламы дебетовой кэшбэк-карты. В рекламе сообщалось: «Кэшбэк на все!». Фактически же кэшбэк не начислялся при осуществлении оплат в ряде торговых предприятий, о чем в рекламе сообщено не было.  Реклама дебетовой карты вводила потребителей в заблуждение, поскольку искажала смысл главного рекламного лозунга.

За совершенное нарушение рекламодателю будет назначено административное наказание в виде штрафа до 500 тыс. руб.

Если Ваша целевая аудитория – потребители, Вам нужно внимательнее относиться к содержанию выпускаемой рекламы.

Реклама должна содержать в себе все существенные условия о рекламируемом продукте и не должна «умалчивать» об обстоятельствах, которые могут повлиять на стоимость и иные характеристики такого продукта.

Правовой анализ выпускаемой рекламы – средство, которое поможет Вам безопасно прорекламировать продукт и избежать претензий ФАС.

Юристы антимонопольной практики КГ ЭТАЛОН готовы провести такой анализ и исключить риски признания рекламы ненадлежащей. В свою очередь, это позволит Вам избежать штрафов и сбережет денежные средства. 

 

С этой статьей читают:

Защита от недобросовестной конкуренции

Защита от претензий ФАС по рекламе

 

Хочу обсудить с юристом свою ситуацию

Отправьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в течение 20 минут.

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю своё согласие на обработку персональных данных.

Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность - Условия использования.

×
Оставить заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Введите корректное Имя
Докажите, что Вы не робот
*Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Политики конфиденциальности персональных данных и даю своё согласие Консалтинговой Группе ЭТАЛОН на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
×
Оставить заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Введите номер телефона Докажите, что Вы не робот
*Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Политики конфиденциальности персональных данных и даю своё согласие Консалтинговой Группе ЭТАЛОН на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
×
Оставить заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Введите номер телефона Докажите, что Вы не робот
*Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Политики конфиденциальности персональных данных и даю своё согласие Консалтинговой Группе ЭТАЛОН на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
×
Оставить заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Введите корректное Имя Введите корректный номер телефона Докажите, что Вы не робот
*Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Политики конфиденциальности персональных данных и даю своё согласие Консалтинговой Группе ЭТАЛОН на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
×
×