26 юристов в штате. Более 100 фирм на сопровождении. Более 2000 выигранных дел.

Это может заинтересовать наших новых клиентов

Юридическая консультация бесплатно
Чтобы не тратить время на поездки и встречи, Вы можете заказать бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас
Честность с клиентами
Стоимость услуг объявляется после бесплатного анализа документов и оценки ситуации и не увеличивается в процессе работы!
Консалтинговая Группа «ЭТАЛОН»
это команда квалифицированных юристов, успешно работающая в Москве с 1997 года

Главная » РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ » Первичная регистрация » Регистрация ООО

Регистрация ООО

РРаспечатать
Консалтинговая Группа «ЭТАЛОН» предлагает весь комплекс услуг по регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО) в Москве. Чтобы начать работу, предприятию необходимо зарегистрировать юридическое лицо. Самой распространенной организационно-правовой формой на данный момент является ООО.  Специалисты юридической фирмы «КГ ЭТАЛОН» расскажут обо всех тонкостях регистрации ООО,  помогут выбрать виды деятельности в соответствии с ОКВЭД, сопроводят Вас к нотариусу и в налоговую, так что Вам самим не нужно будет ни о чем заботиться - наши юристы четко и оперативно организуют весь процесс. Индивидуальный подход к каждому клиенту - стандарт работы нашей компании. 


Стоимость услуги: 12000 руб. + гос. пошлина + нотариальные услуги *

Сроки: 2 недели

 

Процедура подготовки и оформления документов отработана в течение долгих лет работы компании «ЭТАЛОН» и корректируется в соответствии с нововведениями в законодательной базе. Регистрация ООО будет приведена в оптимальные сроки. Мы работаем в области регистрации ООО с 1997 года и имеем опыт решения самых разных правовых вопросов в этой сфере. Юристы "КГ ЭТАЛОН" могут разработать "авторский" устав с учетом специфики Вашего бизнеса.

8 (925) 589-85-89 – прямой телефон специалиста по регистрации. Звоните прямо сейчас!

Юристы по регистрации Консалтинговой Группы ЭТАЛОН окажут следующие услуги по регистрации предприятия:

  • Проконсультируют по вопросу выбора оптимальной для Вашего бизнеса ОПФ, системы налогообложения и процедуры регистрации общества;
  • Подготовят комплект документов для регистрации ООО; 
  • При необходимости разработают "авторский" Устав с учетом интересов стороны-заказчика;
  • Организуют визит к нотариусу;
  • Произведут техническую оплату гос. пошлин;
  • Организуют подачу документов в ИФНС (обязательно присутствие одного из учредителей - Заявителя);
  • Получат из ИФНС по доверенности (при необходимости) комплект документов, подтверждающих регистрацию:  
    • Свидетельство о регистрации ООО (ОГРН);
    • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
    • Выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц);
    • Заявление с отметкой регистрирующего органа о возможности применения упрощенной системы налогообложения (в случае выбора данной системы налогообложения).
  • Закажут печать.
 

*

 Услуга для граждан РФ, российских компаний  12000 руб.
 Услуга для иностранных компаний и граждан (нерезидентов)   15000 руб.
+
 Обязательные платежи (оплачивается дополнительно):
 госпошлина за регистрацию юридического лица:  4000 руб.
 изготовление печати  от 500 руб.
 Оплата услуг нотариуса:
 нотариальное заверение Заявления в ИФНС  от 1000 руб.
 Итого обязательные платежи (приблизительно)   5500 руб.

   

Доверьте регистрацию Вашей фирмы профессионалам! Это поможет вам избежать проблем и сэкономить время при регистрации фирмы 

 

В качестве примера приведем ситуацию:

Заявитель пришел в МИФНС №46 подавать заявление на регистрацию ООО, взяв талончик, стал ждать своей очереди для подачи документов. Прождав длительное время, подошла его очередь. И вот Заявитель стоит перед  окном подачи со своим талоном, а инспектор отказывается принимать документы, мотивируя это тем, что у него (инспектора) плохо видно фотографию Заявителя. Когда Заявитель брал талон, он просто отвернулся, и в момент фотографирования его лицо не попало в объектив терминала. Как результат снова стоять в очереди и тратить свое время. Избежать такой ситуации, сэкономить потраченное время, сопроводить и скоординировать весь процесс помогут наши сотрудники.



 

Наверх